Служба сопровождения
- График работы службы сопровождения - <Просмотреть>
- Отчет службы сопровождения - <Просмотреть>
- План работы службы сопровождения - <Просмотреть>
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цель работы службы сопровождения
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - Способствовать более полному развитию личности ребенка
Задачи работы службы сопровождения
Создание образовательной среды, обеспечивающей снятие стрессообразующих факторов учебно-воспитательного процесса.
Создание образовательной среды, обеспечивающей снятие стрессообразующих факторов учебно-воспитательного процесса.
- Создание для каждого учащегося ситуации успеха.
- Оказание помощи в трудных жизненных ситуациях.
- Консультации учащихся и их родителей в вопросах, связанных с направлением деятельности службы сопровождения школы.
- Обучение учащихся и их родителей конструктивному общению. Сопровождение детей группы риска.
- Просветительская работа.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Направления работы с учащимися, попавшими в трудную жизненную ситуацию
Направления деятельности
- Работа с учащимися
- Работа с родителями
- Работа с педагогами
Работа с учащимися
1. Направления работы с учащимися, попавшими в трудную жизненную ситуацию
- Организация досуговой деятельности (привлечение к занятиям в сети дополнительного образования, вовлечение в классные и общешкольные мероприятия по интересам)
- Работа с родителями (беседа, выход на дом)
- Тесная связь с ЦПП, социальным центром, инспектором по делам несовершеннолетних и др.
2. Направления работы с одаренными в отдельной деятельности учащимися
- Уроки «Психология творчества»
- Интеллектуальное развитие учащихся начальной и основной школы «Юные умники и умницы»
- Индивидуальное предметное сопровождение
- Предметные кружки
- Занятия на развитие по направлениям:
- математическое (математика, информатика);
- гуманитарное (риторика, экскурсоведение);
- художественное (ИЗО, ДПИ);
- театральное (театр, художественное слово)
- Элективные курсы (графика, компьютерная графика, театр, живопись)
- Создание условий для презентации своей деятельности (конкурсы, спектакли, олимпиады, выставки работ, ежегодный «Праздник Знаний и искусств» и пр.)
3. Занятия с учащимися, требующими логопедической помощи
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фотографии
_
4. Направления работы с учащимися, требующими повышенного психологического сопровождения
Формы работы:
- Индивидуальные (консультирование и индивидуальные занятия с детьми и родителями)
- Групповые (занятия с элементами тренинга, развивающие занятия)
- Консультирование учителей по оптимизации взаимодействия с трудным учеником
5. Направления работы с учащимися, требующими повышенного педагогического сопровождения
- Конструктивное общение всех участников образовательного процесса
- Коррекционные занятия
- Сопровождение учебной деятельности (постоянный контроль успеваемости)
- Тесный контакт с родителями
- Тесный контакт с ЦПМСС, социальным центром
- Подбор образовательного маршрута (домашнее обучение, семейное обучение, на базе иного ОУ)
6. Направления работы по сохранению здоровья учащихся
- Организация групп ЛФК
- Валеологическое сопровождение детей (физкультминутки, игры на переменах, соблюдение норм Сан ПИНа)
- Внеклассные мероприятия (походы, экскурсии на природу, спортивные состязания, бассейн и пр.).
- Организация учебной деятельности с элементами арт-терапии, здоровьесберегающими технологиями.
- Введение в учебный план начальной школы дополнительного часа физкультуры (адаптивная физкультура), урока хореографии, театральных игр.
- Динамическая пауза (прогулки).
- Оснащение классов начальной школы питьевой водой.
- Двух-трех-разовое питание.
Работа с родителями
- Лекторий для родителей.
- Участие в родительских собраниях в классах.
- Тренинги по конструктивному взаимодействию с детьми.
- Индивидуальное консультирование родителей.
- Круглые столы с родителями.
- Анкетирование.
Работа с педагогами
- Анкетирование.
- Семинары.
- Выступления на педагогических советах по вопросам взаимодействия.
- Рекомендации педагогам по результатам диагностики обучающихся.
- Индивидуальные консультации.
- Круглые столы по вопросам адаптации.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фотографии
Служба сопровождения | Занятия с психологом Кайгородовой Н.М. | Занятия с психологом Кайгородовой Н.М. | В кабинете релаксации |
В кабинете релаксации | В кабинете релаксации | В кабинете релаксации | Занятия с логопедом Ушаковой О.В. |
Занятия с логопедом Ушаковой О.В. | Занятия по программе "Учимся общаться" | Занятия лечебной физкультурой | Занятия лечебной физкультурой |
Занятия лечебной физкультурой | Занятия лечебной физкультурой | Здоровье детей | Здоровье детей |
Здоровье детей | Здоровье детей |
_
Девятый вал (Копия)
Чумак Сергей, 11 класс.
Фрукты и керамика
Преподаватель рисунка, дизайна,
графики и ИЗО Кубанова Н.В.