Показатели оценивания

Уважаемые эксперты, при переходе по ссылкам информация отображается внизу страницы (ниже меню сайта).

Показатели оценивания

1.                   Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организацией.

1.1              Показатели, характеризующие  критерий «Открытость и доступность информации об организации».

Позиция оценивания

Ссылка

1

- о дате создания образовательной организации

https://school175.spb.ru/3/99

 

-об учредителях образовательной организации

https://school175.spb.ru/3/210

 

-о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии)

https://school175.spb.ru/3/209

 

-о режиме работы

 

https://school175.spb.ru/1/3

 

-о графике работы

 

https://school175.spb.ru/1/3

 

-о контактных телефонах и адресах электронной почты организации

https://school175.spb.ru/3/209

 

- о численности обучающихся  по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований Санкт-Петербурга и по договорам об образований за счет  средств физических и или юридических лиц;

https://school175.spb.ru/1/280

 

- о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

https://school175.spb.ru/1/280

 

2

- наименование структурных  подразделений (при наличии)

https://school175.spb.ru/1/432

 

- наименование органов управления

https://school175.spb.ru/1/282

 

- фамилии, имена, отчества и должности руководителей (при наличии)

https://school175.spb.ru/1/432

 

-места нахождения структурных подразделений (при наличии)

https://school175.spb.ru/1/432

 

-адреса официальных сайтов в сети «Интернет» структурных подразделений (при наличии)

https://school175.spb.ru/1/432

 

-адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)

https://school175.spb.ru/1/432

 

-сведения о наличии положений о структурных подразделениях (при их наличии) с приложением копии указанных положений;

https://school175.spb.ru/1/432

 

-сведения о наличии положений об органах управления с приложением копий указанных положений;

https://school175.spb.ru/1/282

 

3

-устава образовательной организации

https://school175.spb.ru/37/212

 

-лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)

https://school175.spb.ru/other/Licensiya.pdf

 

-свидетельства о государственной аккредитации (с приложением)

https://school175.spb.ru/37/224

 

-плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

https://school175.spb.ru/1/284

 

-локальных нормативных актов, предусмотренных часть 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

https://school175.spb.ru/1/37

 

-правил внутреннего распорядка

 

https://school175.spb.ru/37/287

 

-правил трудового распорядка

 

https://school175.spb.ru/37/287

 

-коллективный договор

 

https://school175.spb.ru/37/286

 

-отсчет о результатах самообледования

https://school175.spb.ru/other/Samoobsledovanie17.pdf

 

4

-документ о порядке оказания  платных образовательных услуг

 

https://school175.spb.ru/1/283

 

- образец договора  об оказании платных образовательных услуг, или указание на отсутствие таких услуг

https://school175.spb.ru/1/283

 

-документ  об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;

https://school175.spb.ru/1/283

 

-документ об  установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)за присмотр и уход за детьми ,осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях ,осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной  организации  созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и  ухода за детьми в группах продленного дня  в образовательной организации, реализующей образовательные программы  начального общего, основного общего или среднего общего образования

https://school175.spb.ru/1/283

 

-предписания органов,

осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

https://school175.spb.ru/227/229

 

-иную информацию, которая размещается, публикуется по разрешению образовательной организации

https://school175.spb.ru/1/37

 

5

-об уровне образования

 

https://school175.spb.ru/1/280

 

-о формах обучения

 

https://school175.spb.ru/1/280

 

-о нормативном сроке обучения

https://school175.spb.ru/1/280

 

-о сроке действия государственной аккредитации образовательной  программы (при наличии  государственной  аккредитации)

 

https://school175.spb.ru/37/224

 

-об описании образовательной  программы  с приложением ее копии

https://school175.spb.ru/1/280

 

-об учебном плане с приложением копии

 

https://school175.spb.ru/1/280

 

-об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной  программы ) с приложением их копий (при наличии)

 

https://school175.spb.ru/1/280

 

-о календарном учебном графике  с приложением его копии

 

https://school175.spb.ru/1/280

 

-о методических и об иных  документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения  образовательного процесса;

https://school175.spb.ru/1/280

 

-о реализуемых  образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных  предметов, курсов, дисциплин(модулей),практики предусмотренных  соответствующей образовательной программой

https://school175.spb.ru/1/280

 

- об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения

https://school175.spb.ru/1/280

 

-об использовании при реализации  указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

https://school175.spb.ru/1/280

 

6

-о федеральных государственных образовательных стандартах

https://school175.spb.ru/2/402

 

7

-об  объеме  образовательной деятельности, финансовое, обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации и по договорам об  образовании  за счет  средств физических  и (или) юридических лиц

https://school175.spb.ru/1/284

 

 

-о поступлении финансовых и материальных средств  и об их расходовании по итогам финансового  года

https://school175.spb.ru/1/284

 

8

-доступ к информационным системам и информационно-

телекоммуникационным сетям, в том числе  приспособленным для использования  инвалидами  и лицами с ограниченными  возможностями здоровья

https://school175.spb.ru/220/221

 

-электронные образовательные  ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования  инвалидами и лицами с ограниченными  возможностями здоровья;

https://school175.spb.ru/400/433

 

9

Учет результатов анкетирования получаемой образовательных  услуг

https://school175.spb.ru/36/196

 

 

1.2   Наличие на официальном сайте  организации  в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

Позиция оценивания

Ссылка

1

О руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях, руководителях  филиалов образовательной  организации  (при их наличии), в том числе:

-фамилия, имя, отчество (при наличии)  руководителя, его заместителей;

-должность руководителя, его заместителей;

-контактные телефоны

-адреса электронной почты

https://school175.spb.ru/1/4

 

2

О персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования ,квалификации и опыта работы, в том числе:

-фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя;

-занимаемая должность (должности)

-преподаваемые дисциплины

-ученая степень (при наличии) 

-ученое звание (при наличии)

-наименование направления подготовки и (или) специальности

-данные о повышении  квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии);

-общий стаж работы;

-стаж работы по специальности

https://school175.spb.ru/1/4

 

 

1.3   Обеспечение на официальном сайте образовательной организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг.

Позиция оценивания

Примечание

1

По телефону

https://school175.spb.ru/3/209

 

2

С помощью электронной почты

https://school175.spb.ru/3/209

 

3

С помощью электронных сервисов:

-форма для подачи  электронного обращения/жалобы/предложения

https://school175.spb.ru/guest_book

 

-раздел «Часто задаваемые вопросы»

 

https://school175.spb.ru/guest_book

 

-раздел «Консультации по оказываемым услугам»

 

https://school175.spb.ru/guest_book

 

4

Обеспечение технической возможности  выражения участниками образовательных отношений мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

https://school175.spb.ru/36/196

 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdKh6Velgym2OjHLsiwuqpnLlScDnTblazDq1yV9Y6wJ8ONmg/viewform

 

 

1.4   Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг

Позиция оценивания

Примечание

 

1

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

https://school175.spb.ru/36/448

 

 

2 Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную

деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

 

2.1 Материально-техническое и информационное обеспечение организацию

Позиция оценивания

Примечание

1

Наличие оборудованных учебных кабинетов:

Кабинеты

Оборудование

 

https://school175.spb.ru/400/403

https://school175.spb.ru/400/423

 

2

Наличие объектов для проведения практических занятий (лабораторий)

https://school175.spb.ru/400/403

 

3

Наличие библиотек

https://school175.spb.ru/400/404

 

4

Объектов спорта

https://school175.spb.ru/400/405

 

5

Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

https://school175.spb.ru/1/400

 

 

2.2 Наличие необходимых условий для охраны условий и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

Позиция оценивания

Примечание

1

Обеспечение условий питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

https://school175.spb.ru/3/205

 

2

Наличие медицинского кабинета

https://school175.spb.ru/3/206

 

3

Наличие договора с поликлиникой

https://school175.spb.ru/3/206

 

4

Режим работы медицинского кабинета

 

https://school175.spb.ru/3/206

 

5

Проведение дней здоровья

https://school175.spb.ru/29/435

 

6

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр)

Специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья нет

7

Наличие ЛФК

https://school175.spb.ru/1/280

 

8

Наличие бассейна или договора с бассейном

Бассейна или договора с бассейном образовательная организация не имеет.

 

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

Позиция оценивания

Примечание

1

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов

https://school175.spb.ru/29/217

 

2

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

https://school175.spb.ru/29/217

 

3

Учет результатов анкетирования

https://school175.spb.ru/29/217

 

 

2.4 Наличие дополнительных программ образования

Позиция оценивания

Примечание

1

Наличие программ социально-педагогической направленности

https://school175.spb.ru/1/280

 

2

Наличие программ технической направленности

https://school175.spb.ru/1/280

 

3

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

https://school175.spb.ru/29/217

 

4

Наличие программ художественной направленности

https://school175.spb.ru/29/217

 

5

Наличие программ естественно-научной направленности

https://school175.spb.ru/1/280

 

6

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

https://school175.spb.ru/1/280

 

7

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

https://school175.spb.ru/29/217

 

 

2.5 Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся ,включая их участие в конкурсах и олимпиадах(в том числе во всероссийских и международных)выставках ,смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях ,в том числе в официальных  спортивных мероприятиях ,в том числе в официальных спортивных  соревнованиях, и других массовых мероприятиях .

Позиция оценивания

Примечание

1

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных)

https://school175.spb.ru/other/Samoobsledovanie17.pdf

 

2

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах  в общей численности учащихся (кроме спортивных)

https://school175.spb.ru/other/Samoobsledovanie17.pdf

 

3

Наличие информации о победителях конкурсов, смотров и  другое (кроме спортивных)

Районных

Региональных

Всероссийский и международных

https://school175.spb.ru/other/Itogi_konkursov.pdf

 

4

Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся.

https://school175.spb.ru/other/Samoobsledovanie17.pdf

 

5

Наличие информации о победителях спортивных соревнований и олимпиад

Районных

Региональных

Всероссийских и международных

https://school175.spb.ru/other/Itogi_konkursov.pdf

 

6

Учет результатов анкетирования получателей образовательных услуг

https://school175.spb.ru/36/196

 

 

2.6 Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

Позиция оценивания

Ссылки

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

https://school175.spb.ru/29/101

 

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

https://school175.spb.ru/29/101

 

3

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

Других реабилитационных мероприятий в образовательной организации не проводится

4

Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

https://school175.spb.ru/29/449

 

 

2.7 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Позиция оценивания

Ссылки

1

Оборудование территории прилегающей к образовательной организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов:

-оборудование выходных групп пандусами/подъемами/платформами

-наличие поручней, расширительных дверных подъемов;

-наличие специально оборудованных санитарно-гигиеических помещений в организации для удобства пользования инвалидов и детей с ОВЗ

-наличие оборудованных зон

-наличие зон отдыха в помещениях

-дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля

 

https://school175.spb.ru/400/446

 

2

Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидами и детям с ОВЗ получать образование образовательные услуги наравне с другими, включая:

-наличие о перечне реализуемых образовательных программ адаптированных программ;

-наличие и реализация учебных планов для надомного обучения;

-наличие альтернативной версии официального сайта организации в  в сети «Интернет» для инвалидов по зрению;

-Наличие сотрудников, прошедших обучение по программам, связанным с инклюзией, работой с детьми с ОВЗ

-Помощь, оказываемая работниками образовательной организации, прошедшим необходимое обучение

-наличие возможности предоставления  образовательных услуг в дистанционном режиме

https://school175.spb.ru/1/280

https://school175.spb.ru/1/4

 

3

Доля участников образовательных отношений, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов

https://school175.spb.ru/36/196

 

 

©2007–2023
ГБОУ СОШ №175